Ветка сакуры-2020. Регламент.

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:00

Ветка сакуры-2020. Регламент.

Сообщение admin » 06 мар 2020, 10:07

«Ветка сакуры 2020»
4 апреля 2020 года

Место проведения.
Координаты планеты за три дня до старта WGS 84, гр мм.ммм.
ОРГАНИЗАТОРЫ И СООРГАНИЗАТОРЫ
Мероприятие организовано внедорожным клубом г. Рязани «СВОИ» www.offroad62.club
Форма заявкиСкачать
Заполненную заявку с бронью номера отправляйте по E-mail: offroad62@bk.ru
Подтверждение в получении заявки – появление учетной записи в списке участников.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное мероприятие (ориентирование по GPS- координатам) для легковых автомобилей с колёсной формулой 4х4 и квадроциклов «Ветка Сакуры» организуется и проводится 04 апреля 2020 года в Рязанской области не далее 50 км от центра г.Рязани.
1.2 Что нужно иметь при себе:
а. Хорошее настроение
б. и то немногое что перечислено в пункте № 3….
1.3. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено нахождение на трассе только в группе с родителями. Вся ответственность за участника возлагается на родителей.
1.4 Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, по радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
Связь с организаторами:
Александр (Shultz) 8-910-900-49-92.

2. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕПЕЛАЦЕВ УЧАСТНИКОВ
1. «Кохай»( Туризм)
Стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), АТ автомобильных шин без учета размерности или МТ автомобильных шин стандартной заводской размерности. Электрические, механические и гидравлические лебедки запрещены, кроме ручных, приводимых мускульной силой человека. Автоматические лебедки опечатываются. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!
2. «Самурай» (Супер-стандарт 1)
Стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ, имеющие автомобильные пневматические грязевые шины, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 31’’ (787 мм) по диаметру.
Разрешена одна лебедка с возможностью лебежения в одну сторону, независимо от расположения. Вторая лебедка и механизмы, позволяющие лебедится в другую сторону, будут опломбированы. В случае невозможности пломбирования – переход на класс выше. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. С/Х резина запрещена (или переход на класс выше). Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель.
3. «Сэмпай» (Супер-стандарт 2, ТР-1)
Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие автомобильные шины МТ размерностью до 33" (838мм) включительно. Количество, тип и расположение лебедок не ограниченно. Внешние элементы кузова, заводские узлы и агрегаты должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля.
4. «Ниндзя» (Подготовленный, ТР-2)
Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие шины размерностью до 35" (895 мм) включительно. Количество, тип и расположение лебедок не ограничено. Внешние элементы кузова должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля. Запрещено выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля.
5. «Сумо» (Прото, Абсолютный)
Полноприводные автомобили свободной конструкции, и автомобили, не попавшие в другие классы, входящие в категорию В. Имеющие шины размерностью свыше 36 дюймов. Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.
6. «Ясай» (Туризм)
Допускаются любые квадроциклы, SSV с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…
7. «Камикадзе» ATV, SSV (подготовленные)
Допускаются любые квадроциклы, с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…

Автомобили, имеющие автомобильные шины с маркировкой А/Т допускаются в любую категорию, в независимости от размера.

АВТОМОБИЛИ
Экипаж состоит из 2-х человек. Первый и второй пилот. Количество пассажиров по количеству посадочных мест в автомобиле.
Обязательно наличие:
- обязательное наличие сигнального жилета у первого и второго пилота;
- обязательно наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля);
- обязательно наличие двух огнетушителей массой не менее 2 кг, исправных, с действительным сроком годности, которые должны находиться в легкодоступном месте;
- обязательно наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.
- автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа;
- рекомендовано иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта для всех членов экипажа в категорий Кохай (Стандарт), Самурай (супер-стандарт 1) (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены);
- обязательно наличие автомобильного шлема или шлемов для экстремальных видов спорта для всех членов экипажа в категории Сэмпай (супер-стандарт 2, ТР-2), Ниндзя (Подготовленный, ТР-2) , Сумо (Прото, Абсолютный), (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены);
- рекомендовано наличие жесткой вставки в крыше над членами экипажа и пассажирами, или шлемов (для автомобилей с мягкой крышей);
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении;
- при расположении лебедки в базе (салоне) автомобиле, барабан с тросом должен быть закрыт жестким кожухом;
- обязательно наличие и применение тросогасителей, при пользовании лебедкой;
- надежное крепление аккумулятора;
- автомобильная аптечка с действующим сроком годности;
- обязательно наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

Запрещено:
- использовать цепи противоскольжения и браслеты на резину;
- выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля (исключение категория «Прото»);
- система выхлопа двигателя, проходящая через салон автомобиля;
- шины низкого давления.

КВАДРОЦИКЛЫ
Для категории «Ясай» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах. Допускается экипаж, состоящий из двух человек на одном квадроцикле, в т.ч. и SSV. Для категории «Камикадзе» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах.
Обязательно наличие:
- защитные шлемы у всех членов экипажа.
- аптечка с действующим сроком годности и два огнетушителя на экипаж, рекомендовано.
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.
- корозащитная стропа не менее 60 мм (при наличии лебедок);
- обязательно наличие и применение тросогасителей, при пользовании лебедкой.

На техкомиссию следует представить:
- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией (транспортные средства без наклеек к техкомиссии не допускаются);
- закрепленный аккумулятор;
- огнетушитель массой не менее 2 кг, (квадроцикл - рекомендовано);
- аптечку;
- корозащитную стропу (при наличии лебедки);
- тросогаситель;
- шлемы;

При движении по трассе не забудьте включить ближний свет фар.
На всём протяжении состязания на автомобиле и квадроцикле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО всем членам экипажа и пассажирам во время проведения мероприятия находиться в состоянии алкогольного и др. опьянения.
Выборочно будут проводиться пробы на предмет алкогольного опьянения.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
1. Навигационный прибор, поддерживающий стандарт GPS WGS84
2. Цифровой фотоаппарат с памятью (флэш-картой). Карта памяти не должна содержать информацию, не относящуюся к данному мероприятию (фотографии со свадьбы, домашних питомцев, отдыха в Турции и пр.). При наличии на карте памяти информации, не относящейся к данному мероприятию эта карта просматриваться не будет.

4. ЦЕЛЬ и ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
1. Популяризация внедорожного движения, привитие навыков ориентирования на местности, развитие внедорожного спорта в Рязанской области.
2. Кворум в классе СУМО 5 единиц техники. В противном случае данный класс будет объединен с классом Ниндзя.
3. При наличии кворума в классе СУМО для зачета результата необходимо предоставить минимум 10 взятых точек.
4. Но не мало важное. При любом стечении обстоятельств трасса СУМО и Ниндзя проходить будут по одним координатам. Но в разном зачете, при наличии кворума в СУМО.
5. Помощь не участников запрещена.
6. Помощь участников не запрещена.
7. Помощь пассажиров не запрещена (если вам не лень возить с собой лишних килограмм 150-200).
8. Все претензии подаются в письменном виде с приложением фотодоказательств.

Итак, задача экипажа, граждане спортсмены!!!!!
Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 2 (два) бала.
В классе Кохай (стандарт) взятие точек происходит в один этап в форме свободного ориентирования.
В классах Самурай (СС1) и Сэмпай (ТР-1) первый этап линейное ориентирование. На финишной точке линейки будут выдаваться корнеты для свободного ориентирования. Это второй этап для этих двух классов. Оба этапа идут в зачет. Это значит, что если вы не справились с одним, то второй пойдет в зачет при его выполнении. Но взять обязательную точку указанную в корнете вы должны.
Для категории Ниндзя (ТР-2), Сумо (подготовленные) взятие точек происходит в один этап линейное ориентирование.

Порядок прохождения линейного ориентирования:
необходимо взять все точки в порядке, указанном организаторами. Взятие всех точек линейки оценивается дополнительно в 10 балов. Точки линейки оцениваются в 2 бала. В случае пропуска какой-либо точки линейки штраф за не взятую точку 3 бала. В дальнейшем взять пропущенную точку можно вне очереди. В данном случае стоимость точки составит 1 бал. Оцениваться будет наиболее длинная цепочка точек до пропущенной, либо после. Прерывать линейку разрешается не более 2 раз. Так же в линейке будут точки обязательные для взятия.
Для категории «Ясай»: собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал.
Для категории «Камикадзе»: собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Все точки имеют разную бальность, в зависимости от уровня сложности (на взгляд Прокатчиков).
В корнетах будут точки обязательные для посещения (для всех категорий, в том числе и для АТВ). Взятие этих точек будет оцениваться в 5 (пять) баллов. Посещение данных точек обязательно. Не взятие – не влечет ответственности. Не забудьте получить отметку в корнет!
Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией.

5. ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ
Взятие контрольной точки для автомобилей (рука-рука).
Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:
- транспортное средство с различимым бортовым (стартовым) номером. Разрешается открывать двери, если на них расположены стартовые номера, для идентификации ТС.
- члена экипажа, одна рука которого касается номера КТ, листа бумаги с номером, либо контура («обводки») КТ обозначенного краской, либо фанерной таблички с номером. Другая рука касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, двери, капот) с видимым бортовым (стартовым) номером.
Разрешается открывать двери, если на них нанесен бортовой (стартовый) номер для идентификации номера, однако, тогда касаться двери нельзя.

Взятие контрольной точки для квадроциклов (рука-рука).
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НА ДВУХ КВАДРОЦИКЛАХ – две фотографии
1.Одна рука любого Участника касается номера КТ, не закрывая его, вторая рука касается любой части первого квадроцикла.
2. Одна рука любого Участника касается номера КТ, не закрывая его, вторая рука касается любой части второго квадроцикла.
Т.е. на КТ должны побывать (одновременно или раздельно) оба квадроцикла экипажа.
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НА ОДНОМ КВАДРОЦИКЛЕ – две фотографии
1. Одна рука Первого Участника касается номера КТ, не закрывая его, вторая рука касается любой части квадроцикла.
2. Одна рука Второго Участника касается номера КТ, не закрывая его, вторая рука касается любой части квадроцикла.
Т.е. должны быть оба Участника по очереди

Что должно быть сдано на финише во всех категориях:
- корнет с отметками;


Внимание!
Если экипаж по каким-то причинам не находит табличку в следствии похищения, вредительства, повреждения таблички, или по другим причинам, и желает доказать свое присутствие на ней, то рекомендуется сделать следующее:
- фотофиксацию производить у дублирующего номера на объекте (как правило, это написанный краской номер на дереве где была табличка). При не нахождении ни таблички, ни дублирующего номера - рекомендуется сфотографировать экран навигатора где одновременно видно: трек, координаты и точка. По возможности записать номера экипажей, которые тоже смогут подтвердить это. Непосредственно на финише взять взять у организаторов заготовленной листок-шаблон, где описать проблемную точку и отдать листок финишору. В устном виде и без фото экрана навигатора претензии не принимаются.

Если проблемная точка подтверждается несколькими независимыми экипажами и они доказали свое присутствие в указанных координатах, то организаторами может быть принято решение о зачете этих точек для этих экипажей.


6. ЗАПРЕЩЕНО:
- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами;
- вести себя не спортивно;
- двигаться по вспаханным, либо засеянным полям;
- рубить (валить) живые деревья;
- разводить костры на грунте;
- мусорить на трассе и в лагере;
- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на два последующих мероприятия, проводимых клубом «СВОИ», а результаты аннулируются);
- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним;
- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).

7. ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы).
Эвакуация транспортного средства осуществляется только в светлое время суток до дороги с твердым покрытием.
Эвакуация возможна при наличии буксировочных проушин спереди и сзади.
Эвакуация в зачетной категории «СУМО» не предусмотрена.
В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация.
Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ.
- лебежение без корозащитной стропы – исключение из соревнования;
- лебежение без использования тросогасителя - исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа без сигнального жилета – исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа без шлема (в категориях где он обязателен) - исключение из соревнования.

План на 03 апреля:
18.00 - открытие лагеря
20.00 - 21.30 - регистрация участников
техкомиссия работает с 20.00 до 21.00 03.04.20 (если будет такая возможность)
План на 04 апреля:
6.00 - подъем
06.30 - 09.30 – регистрация участников
06.30 - 09.30 – техническая комиссия, постановка техники в закрытый парк
09.30 - 10.00 – предстартовый брифинг
10.00 - 10.10 - старт состязания. Очередность старта: квадроциклы, туризм, суперстандарт1, суперстандарт2, подготовленный, прото. Старт общий в своей зачетной категории. Интервал между категориями – 2 минуты. Участник ОБЯЗАН покинуть линию старта и двигаться без остановки не менее 1 минуты для освобождения проезда машин следующей категории.
18.00 - закрытие трассы для всех категорий.
18.00 - 20.00 - подсчёт результатов.
20.00 - 20.30 - предварительные результаты, розыгрыш ништяков в «Автолохотроне». Сюрпризы.
20.30 – 21.00 награждение призеров.
21.00 – 23.00 – джип-симпозиум, подготовка ко сну.
23.00 – отбой
План на 05 апреля:
06.00 – подъем
06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога)
13.00 – закрытие лагеря

Стоимость участия экипажа в состязании:
4000 руб. - оплата в лагере;
3000 руб. - оплата до 28 марта 2020 г.;
3000 руб. - оплата для членов клуба «Свои» до 01 апреля 2020 г.;
Для победителей «Ветка Сакуры 2019» бесплатно.

Подать заявку лично и предварительно оплатить стартовый взнос можно:
1. Договорившись о встрече по телефонам: Александр (Shultz) 8-910-900-49-92.
Перечислением на банковскую карту Сбербанка № 4276 5300 1528 5906 для Романа Ренатовича Г. с обязательным указанием в смс стартового номера и ника участника!

Бронирование номеров, осуществляется при наличии заявки и полностью оплаченного стартового взноса. Подтверждение оплаты в течении 3-х дней. В противном случае бронь будет снята. Бронирование номеров заканчивается 28 марта.

В случае отказа от участия в состязании по уважительной причине, после уплаты стартового взноса – последний может быть возвращен в течении 3 дней, с момента проведения мероприятия, или учтен при участии в следующих платных мероприятиях, проводимых внедорожным клубом «Свои». В случае отказа или невозможности участия в мероприятии будет удержана стоимость изготовления стартового номера (только для заранее забронированных номеров).

Warning! Взимается невозвратный экологический взнос (НЭВ) – 200 руб. со всех прибывших автомобилей.

Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (автомобиля) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(автомобиля) или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, а также за их действия или бездействие в течение всего времени проведения состязаний.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:00

Re: Ветка сакуры-2020. Регламент.

Сообщение admin » 19 мар 2020, 22:16

Отвечаю. Признаю, перемудрили. Посему!
1. Линейка обязательна к взятию в порядке указанном организаторами.
2. За полностью взятую линейку плюс 5 балов.
3. При пропуске одной из точки будет засчитываться наиболее длинная последовательность точек.
4. В классах где два этапа взятие крайне точки обязательно для получения корнета на второй этап.
5. Все точки будут оцениваться в 1 бал.
6. Обязательные точки оцениваются в 5 балов.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:00

Re: Ветка сакуры-2020. Регламент.

Сообщение admin » 19 мар 2020, 22:17

Изображение
Дорогие друзья! Хочу прояснить ситуацию На сегодняшний момент подготовка к Сакуре идет полным ходом. Мечи в пути, точки ставятся. В связи со сложившейся ситуацией рубикон в Рязанской области 30 марта - 1 апреля. Так что готовимся во всю. Для упрощения регистрации нами принято решение фиксировать заявки по дате получения и отменить срочную регистрацию в лагере. То есть в лагере можно будет зарегистрироваться без повышений. Это к тому, что пока ничего не переводите. Еще раз повторю: 1 апреля окончательное решение. Ждем и надеемся.

Ответить