«Кин-Дза-Дза 2021»
09 октября 2021 года
Место проведения.
Координаты базового лагеря за три дня до старта WGS 84, гр мм.ммм.
ОРГАНИЗАТОРЫ И СООРГАНИЗАТОРЫ
Мероприятие организовано внедорожным клубом г. Рязани «СВОИ» www.offroad62.club.
Соревнование входит в зачет «Кубка Регионов».
Форма заявки – Скачать
Заполненную заявку с бронью номера отправляйте по E-mail: offroad62@bk.ru
Подтверждение в получении заявки – появление учетной записи в списке участников.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное мероприятие (ориентирование по GPS- координатам) для легковых автомобилей с колёсной формулой 4х4 «Кин-Дза-Дза» организуется и проводится 9 октября 2021 года в Рязанской области не далее 50 км от центра г.Рязани.
1.2 Что нужно иметь при себе:
А. Хорошее настроение
Б. и то немногое что перечислено в пункте № 3….
1.3. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено нахождение на трассе только в группе с родителями. Вся ответственность за несовершеннолетнего возлагается на родителей.
1.4 Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, по радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
Связь с организаторами:
Шилов Александр 8-910-900-49-92
Шемелин Сергей 8-953-737-63-63
Вирясов Максим 8-920-634-06-30
2. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕПЕЛАЦЕВ УЧАСТНИКОВ
1. «Лунатики» (Туризм)
Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили категории «В», с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова, при наличии рамы разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), АТ автомобильных шин, не превышающие стандартной заводской размерности более чем на 1 (один) дюйм или МТ автомобильных шин стандартной заводской размерности.
Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются.
При превышении допустимого диаметра колес, экипаж пенализируется по системе 1 дюйм больше разрешенного – 1 час.
Автоматические лебедки опечатываются. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!
2. «Эцилопы» ТРС. Зачетная категория ТРС
Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова;
Автомобили с диаметром колеса не более 838мм 33 дюймов. Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается.
Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.
3. «Марсиане» (Супер-стандарт)
Стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ, имеющие автомобильные пневматические грязевые шины, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 31’’ (787 мм) по диаметру.
Разрешена одна лебедка с возможностью лебежения в одну сторону, независимо от расположения. Вторая лебедка и механизмы, позволяющие лебедится в другую сторону, будут опломбированы. В случае невозможности пломбирования – переход на класс выше. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. С/Х резина запрещена (или переход на класс выше). Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель.
4. «Пацаки» (ТР-1)
Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие автомобильные шины МТ размерностью до 33дюймов (838мм) включительно.
Разрешена лебедка СПЕРЕДИ (кроме случаев, оговоренных в ТТ РАФ для категории ТР1). При использовании лебедки допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений, позволяющих лебежение назад, заводские узлы и агрегаты должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля.
5. «Чатлане» (ТР-2)
Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие шины размерностью до 35 дюймов (895 мм) включительно. Наличие лебёдки обязательно и не ограничено. Внешние элементы кузова должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля. Запрещено выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля.
6. «НЛО» (АБСОЛЮТНЫЙ)
Полноприводные автомобили свободной конструкции, и автомобили, не попавшие в другие классы, входящие в категорию В. Имеющие шины размерностью не выше 42 дюймов. Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.
АВТОМОБИЛИ
Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2021 год). Экипаж состоит из 2-х человек. Первый и второй пилот.
Обязательно наличие:
- сигнального жилета у первого и второго пилота;
- рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля);
- двух огнетушителей массой не менее 2 кг, исправных, с действительным сроком годности, которые должны находиться в легкодоступном месте;
- исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.
- автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа;
- рекомендовано иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта для всех членов экипажа в категориях Туризм, Супер-стандарт;
- автомобильного шлема или шлемов для экстремальных видов спорта для всех членов экипажа в категории: ТРС, ТР-1, ТР-2, Абсолютный, (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены);
- рекомендовано наличие жесткой вставки в крыше над членами экипажа и пассажирами, или шлемов (для автомобилей с мягкой крышей);
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении;
- при расположении лебедки в базе (салоне) автомобиле, барабан с тросом должен быть закрыт жестким кожухом;
- обязательно наличие и применение тросогасителей, при использовании стальных тросов, без тросогасителя - дисквалификация;
- Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
- Для автомобилей ТРС, ТР1, а также для автомобилей ТР2 и Абсолют при сохранении оригинального расположения, требуется наличие действующего крепления, предусмотренное изготовителем. Если действующее крепление не сохранено, то должно быть предусмотрено крепление, заменяющее его и надежно закрепляющее аккумулятор.
- Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой толщиной не менее 2 мм.
- автомобильная аптечка с действующим сроком годности;
- обязательно наличие корозащитной стропы, (для автомобилей, оборудованных лебедками).
- огнетушитель массой не менее 2 кг,
Запрещено:
- использовать цепи противоскольжения и браслеты на резину;
- выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля (исключение категория «Абсолютный»);
- система выхлопа двигателя, проходящая через салон автомобиля;
- шины низкого давления.
На тех. комиссию следует представить:
- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами, на передних боковых дверях автомобиля и рекламной информацией (транспортные средства без наклеек к техкомиссии не допускаются);
- закрепленный аккумулятор;
- огнетушитель массой не менее 2 кг,
- аптечку;
- корозащитную стропу (при наличии лебедки);
- тросогаситель;
- шлемы;
Движение экипажей по всей трассе и на протяжении всей гонки должны осуществляться строго со следующими требованиями:
- с включенным светом фар, разрешается выключение при прохождении бродов и лебежения;
- надеты светоотражающие жилеты зеленого или оранжевого цвета или джерси;
- пристегнутыми ремнями безопасности, кроме прохождения бродов и движения по ковровым болотам;
- шлема должны быть застегнуты, снять либо расстегнуть можно только при осуществлении ремонта ТС. Для всех категорий, в случае нарушения дисквалификация.
На всём протяжении состязания на автомобиле, должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО всем членам экипажа и пассажирам во время проведения мероприятия находиться в состоянии алкогольного и др. опьянения. Выборочно будут проводиться пробы на предмет алкогольного опьянения.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
1. Навигационный прибор, поддерживающий стандарт GPS WGS84
2. Цифровой фотоаппарат с памятью (флэш-картой). Карта памяти не должна содержать информацию, не относящуюся к данному мероприятию (фотографии со свадьбы, домашних питомцев, отдыха в Турции и пр.). При наличии на карте памяти информации, не относящейся к данному мероприятию эта карта просматриваться не будет.
4. ЦЕЛЬ и ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
1. Популяризация внедорожного движения, привитие навыков ориентирования на местности, развитие внедорожного спорта в Рязанской области.
2. Кворум в классе Абсолютный 5 единиц техники. В противном случае данный класс будет объединен с классом ТР2.
3. При наличии кворума в классе Абсолютный для зачета результата необходимо предоставить минимум 7 взятых точек.
4. Но немаловажное, при любом стечении обстоятельств трасса Абсолютный и ТР2, ТР1 проходить будут по одним координатам, но в разном зачете, при наличии кворума в Абсолютный.
5. Трасса ТРС и Супер-Стандарт проходить будут по одним координатам. Но в разном зачете.
6. Помощь не участников запрещена.
7. Помощь участников не запрещена.
8. Помощь пассажиров в категориях Туризм и Супер Стандарт не запрещена (если вам не лень возить с собой лишних килограмм 150-200). В остальных категориях экипаж состоит из 2 человек пилот и второй пилот.
9. Все претензии подаются в письменном виде с приложением фото-видео доказательств.
Итак, задача экипажа, граждане спортсмены !!!!!
Для категорий Стандарт, Супер стандарт, ТРС вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS), Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал. О количестве СУ два и более будет объявлено дополнительно в бюллетени и на брифинге.
Для категорий ТР1, ТР2, Абсолют вид трассы: Линейное СУ (Линейное ориентирование). Порядок взятия точек согласно корнета, в порядке указанном в нем. Допускается пропустить три точки. В данном случае будут засчитаны взятые точки за исключением пропущенных. При пропуске четвертой точки в зачёт идут точки взятые до четвертой пропущенной. Далее точки в зачёт не идут. При взятии точек не по порядку, указанному в корнете, дисквалификация.
Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией.
5. ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ
Взятие контрольной точки для автомобилей (рука-рука).
Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:
- транспортное средство с различимым бортовым (стартовым) номером.
- члена экипажа, одна рука которого касается номера КТ, листа бумаги с номером, либо контура («обводки») КТ обозначенного краской, либо фанерной таблички с номером. Другая рука касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, двери, капот) с видимым бортовым (стартовым) номером.
Разрешается открывать двери, для идентификации номера, однако, касаться отрытой двери нельзя.
Что должно быть сдано на финише во всех категориях:
- корнет с отметками;
- флешка с фотофиксацией КТ
Внимание!
Если экипаж по каким-то причинам не находит табличку вследствие похищения, вредительства, повреждения таблички, или по другим причинам, и желает доказать свое присутствие на ней, то рекомендуется сделать следующее:
- фотофиксацию производить у дублирующего номера на объекте (как правило, это написанный краской номер на дереве где была табличка). При не нахождении ни таблички, ни дублирующего номера - рекомендуется сфотографировать экран навигатора, где одновременно видно: трек, координаты и точка. По возможности записать номера экипажей, которые тоже смогут подтвердить это. Непосредственно на финише взять у организаторов заготовленной листок-шаблон, где описать проблемную точку и отдать листок финишёру. В устном виде и без фото экрана навигатора претензии не принимаются.
Если проблемная точка подтверждается несколькими независимыми экипажами, и они доказали свое присутствие в указанных координатах, то организаторами может быть принято решение о зачете этих точек для этих экипажей.
6. ЗАПРЕЩЕНО:
- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами;
- вести себя неспортивно;
- двигаться по вспаханным, либо засеянным полям;
- рубить (валить) живые деревья;
- разводить костры на грунте;
- мусорить на трассе и в лагере;
- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на два последующих мероприятия, проводимых клубом «СВОИ», а результаты аннулируются);
- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним;
- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).
7. ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы).
Эвакуация транспортного средства осуществляется только в светлое время суток до дороги с твердым покрытием.
Эвакуация возможна при наличии буксировочных проушин спереди и сзади.
Эвакуация осуществляется на платной основе и составляет 5000 руб. При особо сложных условиях сумма может меняться в сторону увеличения.
Эвакуация в зачетной категории «Абсолютный» не предусмотрена.
В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация.
Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.
8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ.
- лебежение без корозащитной стропы – исключение из соревнования;
- лебежение без использования тросогасителя при использовании стального троса - исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа без сигнального жилета – исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа без шлема (в категориях где он обязателен) - исключение из соревнования;
- движение по трассе с не пристегнутыми ремнями безопасности -исключение из соревнования;
- движение по трассе с не застёгнутыми шлемами -исключение из соревнования;
- помощь не участников соревнований - исключение из соревнования.
План на 8 октября:
18.00 - открытие лагеря
20.00 - 21.30 - регистрация участников
План на 9 октября:
6.00 - подъем
06.30 - 09.30 – регистрация участников
06.30 - 09.30 – техническая комиссия, постановка техники в закрытый парк
09.30 - 10.00 – предстартовый брифинг
10.00 - 10.10 - старт состязания. Очередность старта, Абсолют, ТР2, ТР1, ТРС-Суперстандарт, Туризм. Старт общий в своей зачетной категории. Интервал между категориями – 2 минуты (интервал может быть увеличен по усмотрению организаторов). Участник ОБЯЗАН покинуть линию старта и двигаться без остановки не менее 1 минуты для освобождения проезда машин следующей категории.
18.00 - закрытие трассы для всех категорий.
18.00 - 20.00 - подсчёт результатов.
20.00 - 20.30 - предварительные результаты,
20.30 – 21.00 награждение призеров.
21.00 – 23.00 – джип-симпозиум, подготовка ко сну.
23.00 – отбой
План на 10 октября:
06.00 – подъем
06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога)
13.00 – закрытие лагеря
Стоимость участия экипажа в состязании:
4500 руб. - оплата в лагере и после 25 сентября
3500 руб. - оплата до 25 сентября 2021 г.;
Для победителей «Кин-Дза-Дза 2020» бесплатно.
При заявке и участии в «Кубке Регионов» взнос +1000 рублей. (очки пойдут на следующий соревновательный сезон)
Подать заявку лично и предварительно оплатить стартовый взнос можно:
Договорившись о встрече по телефонам:
Шилов Александр 8-910-900-49-92
Шемелин Сергей 89537376363.
Вирясов Максим 89206340630.
Перечислением на банковскую карту Сбербанка № 5469 5300 1589 4685 для Дарьи Владимировны Ш., и на банковскую карту TINKOFF № 5536 9140 0722 3898 для ALEKSANDR SHILOV с обязательным указанием в смс стартового номера и ника участника на один из указанных номеров.
Бронирование номеров, осуществляется при наличии заявки и полностью оплаченного стартового взноса. Подтверждение оплаты в течение 3-х дней. В противном случае бронь будет снята. Бронирование номеров заканчивается 29 сентября.
В случае отказа от участия в состязании по уважительной причине, после уплаты стартового взноса – последний может быть возвращен в течении 3 дней, с момента проведения мероприятия, или учтен при участии в следующих платных мероприятиях, проводимых внедорожным клубом «Свои». В случае отказа или невозможности участия в мероприятии будет удержана стоимость изготовления стартового номера (только для заранее забронированных номеров).
Warning! Взимается невозвратный экологический взнос (НЭВ) – 200 руб. со всех прибывших автомобилей.
Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (автомобиля) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(автомобиля) или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, а также за их действия или бездействие в течение всего времени проведения состязаний.
КДД-2021 регламент
Re: КДД-2021 регламент
Бюллетень № 1 от 29.09.2021 года.
1. Кворум в категории ТРС 5 экипажей. Прри отсутствии кворума зачет проводиться не будет.
2. При начислении временной пенализации при превышении установленного размера колес будет применяться способ округления в соответствии с математическими правилами.
1. Кворум в категории ТРС 5 экипажей. Прри отсутствии кворума зачет проводиться не будет.
2. При начислении временной пенализации при превышении установленного размера колес будет применяться способ округления в соответствии с математическими правилами.
Re: КДД-2021 регламент
Бюллетень № 2 от 30.09.2021 г.
1. Добавлены два класса АТВ.
«Транклюкаторы» (Туризм).
Допускаются любые квадроциклы, SSV с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…
«Гадюшники на колесах» ATV, SSV (подготовленные)
Допускаются любые квадроциклы, с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…
2. КВАДРОЦИКЛЫ
Для категории «Транклюкаторы» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах. Допускается экипаж, состоящий из двух человек на одном квадроцикле, в т.ч. и SSV.
Для категории «Гадюшники на колесах» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах.
Обязательно наличие:
- обязательное наличие сигнального жилета у первого и второго пилота.
- защитные шлемы у всех членов экипажа.
- аптечка с действующим сроком годности и два огнетушителя на экипаж, рекомендовано.
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.
- корозащитная стропа не менее 60 мм (при наличии лебедок).
На техкомиссию следует представить:
- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией (транспортные средства без наклеек к техкомиссии не допускаются);
- закрепленный аккумулятор;
- огнетушитель массой не менее 2 кг, (квадроцикл - рекомендовано);
- аптечку;
- корозащитную стропу (при наличии лебедки);
- шлем (автомобиль – рекомендовано);
3. ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ
Для участников на двух квадроциклах две фотографии. На фото должно быть видно стартовый номер на одном и на втором квадроцикле. А также одного из членов экипажа.
1. Добавлены два класса АТВ.
«Транклюкаторы» (Туризм).
Допускаются любые квадроциклы, SSV с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…
«Гадюшники на колесах» ATV, SSV (подготовленные)
Допускаются любые квадроциклы, с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…
2. КВАДРОЦИКЛЫ
Для категории «Транклюкаторы» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах. Допускается экипаж, состоящий из двух человек на одном квадроцикле, в т.ч. и SSV.
Для категории «Гадюшники на колесах» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах.
Обязательно наличие:
- обязательное наличие сигнального жилета у первого и второго пилота.
- защитные шлемы у всех членов экипажа.
- аптечка с действующим сроком годности и два огнетушителя на экипаж, рекомендовано.
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.
- корозащитная стропа не менее 60 мм (при наличии лебедок).
На техкомиссию следует представить:
- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией (транспортные средства без наклеек к техкомиссии не допускаются);
- закрепленный аккумулятор;
- огнетушитель массой не менее 2 кг, (квадроцикл - рекомендовано);
- аптечку;
- корозащитную стропу (при наличии лебедки);
- шлем (автомобиль – рекомендовано);
3. ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ
Для участников на двух квадроциклах две фотографии. На фото должно быть видно стартовый номер на одном и на втором квадроцикле. А также одного из членов экипажа.
Re: КДД-2021 регламент
Болоньей #3 от 07.10.2021 г.
Время работы луц колонки (СУ) для класса лунатики (стандарт) и марсиане (суперстандарт-1) с 12.00 до 14.00. Координаты будут указаны в корнете. Посещение луц колонки (СУ) обязательно. При посещении вы получите отметку в корнет. За прохождение СУ начисляется дополнительно 5 балов.
Время работы луц колонки (СУ) для класса лунатики (стандарт) и марсиане (суперстандарт-1) с 12.00 до 14.00. Координаты будут указаны в корнете. Посещение луц колонки (СУ) обязательно. При посещении вы получите отметку в корнет. За прохождение СУ начисляется дополнительно 5 балов.
Re: КДД-2021 регламент
Ссылка для скачивания корнета и точек.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing