Страница 1 из 1

КДД-2020 регламент

Добавлено: 23 сен 2020, 20:09
admin
«КИН – ДЗА – ДЗА 202»
17 октября 2020 года

" — Ты свои КЦ им не показывай. И не думай о них. Ты мой КЦ покажи. И больше пол-спички не давай, гравицаппа пол-спички стоит."


Место проведения.
Координаты планеты за три дня до старта WGS 84, гр мм.ммм

ОРГАНИЗАТОРЫ И СООРГАНИЗАТОРЫ
Мероприятие организовано внедорожным клубом г.Рязани «СВОИ» www.offroad62.club

Форма заявки – Скачать
Заполненную заявку с бронью номера отправляйте по E-mail: offroad62@bk.ru
Подтверждение в получении заявки – появление учетной записи в списке участников.


СВОД ЗАКОНОВ ПЖ (как бы РЕГЛАМЕНТ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное мероприятие (ориентирование по GPS- координатам) для легковых автомобилей с колёсной формулой 4х4 и квадроциклов «КИН-ДЗА-ДЗА 2020» организуется и проводится 17 октября 2020 года в Рязанской области не далее 50 км от центра г. Рязани.
1.2 Что нужно иметь при себе:
а. Хорошее настроение
б. и то немногое что перечислено в пункте № 3….
1.4. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено нахождение на трассе только в группе с родителями. Вся ответственность за участника возлагается на родителей.
1.5 Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
Связь с организаторами:
Александр (Shultz) 8-910-900-49-92.

2. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕПЕЛАЦЕВ УЧАСТНИКОВ

1. Лунатики (Стандарт)
Стандартные серийные пепелацы категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), АТ автомобильных шин не превышающие стандартной заводской размерности более чем на 2 (два) дюйма или МТ автомобильных шин стандартной заводской размерности. В случае нарушения данных требований - переход на класс выше. Электрические, механические и гидравлические лебедки запрещены, кроме ручных, приводимых мускульной силой человека. Автоматические лебедки опечатываются. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!
2. «Марсиане» (Супер-стандарт 1)
Стандартные серийные пепелацы категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ, имеющие автомобильные пневматические грязевые шины, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 31’’ (787 мм) по диаметру.
Разрешена одна лебедка с возможностью лебежения в одну сторону, независимо от расположения. Вторая лебедка и механизмы, позволяющие лебедится в другую сторону, будут опломбированы. В случае невозможности пломбирования – переход на класс выше. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. С/Х резина запрещена (или переход на класс выше). Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель.
3. «Пацаки» (Супер-стандарт 2, ТР-1)
Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие автомобильные шины МТ размерностью до 33" (838мм) включительно. Количество, тип и расположение лебедок не ограниченно. Внешние элементы кузова, заводские узлы и агрегаты должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля.
4. «Чатлане» (Подготовленный, ТР-2)
Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие шины размерностью до 35" (895 мм) включительно. Количество, тип и расположение лебедок не ограничено. Внешние элементы кузова должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля. Запрещено выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля.
5. «НЛО» (Прото, Абсолютный).
Неформальные полноприводные пепелацы свободной конструкции, и пепелацы, не попавшие в другие классы, входящие в категорию В. Имеющие шины размерностью свыше 36 дюймов. Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.
6. «Транклюкаторы» (Туризм).
Допускаются любые квадроциклы, SSV с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…
7. «Гадюшники на колесах» ATV, SSV (подготовленные)
Допускаются любые квадроциклы, с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели…

АВТОМОБИЛИ
Экипаж состоит из 2-х человек. Первый пилот и второй пилот. Количество пассажиров по количеству посадочных мест в автомобиле.
Обязательно наличие:
- обязательное наличие сигнального жилета у первого и второго пилота;
- обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля);
- обязательное наличие двух огнетушителей массой не менее 2 кг или одного массой не менее 4 кг, исправных, с действительным сроком годности, которые должны находиться в легкодоступном месте;
- обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника;
- автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа;
- рекомендовано иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта. (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены);
- рекомендовано наличие жесткой вставки в крыше над членами экипажа и пассажирами, или шлемов (для автомобилей с мягкой крышей);
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении;
- при расположении лебедки в базе (салоне) автомобиле, барабан с тросом должен быть закрыт жестким кожухом;
- надежное закрепление аккумулятора, клеммы закрыты диэлектрическим материалом;
- автомобильная аптечка с действующим сроком годности;
- обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

Запрещено:
- использовать цепи противоскольжения и браслеты на резину;
- выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля (исключение категория «Прото»);
- система выхлопа двигателя, проходящая через салон автомобиля;
- шины низкого давления.

КВАДРОЦИКЛЫ
Для категории «Транклюкаторы» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах. Допускается экипаж, состоящий из двух человек на одном квадроцикле, в т.ч. и SSV.
Для категории «Гадюшники на колесах» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах.
Обязательно наличие:
- обязательное наличие сигнального жилета у первого и второго пилота.
- защитные шлемы у всех членов экипажа.
- аптечка с действующим сроком годности и два огнетушителя на экипаж, рекомендовано.
- исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.
- корозащитная стропа не менее 60 мм (при наличии лебедок).
На техкомиссию следует представить:
- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией (транспортные средства без наклеек к техкомиссии не допускаются);
- закрепленный аккумулятор;
- огнетушитель массой не менее 2 кг, (квадроцикл - рекомендовано);
- аптечку;
- корозащитную стропу (при наличии лебедки);
- шлем (автомобиль – рекомендовано);

При движении по трассе не забудьте включить ближний свет фар.
На всём протяжении состязания на автомобиле и квадроцикле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО всем членам экипажа и пассажирам во время проведения мероприятия находиться в состоянии алкогольного и др. опьянения.
Выборочно будут проводиться пробы на предмет алкогольного опьянения.


3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

1. Навигационный прибор, поддерживающий стандарт GPS WGS84.
2. Цифровой фотоаппарат с памятью (флэш-картой). Карта памяти не должна содержать информацию, не относящуюся к данному мероприятию (фотографии со свадьбы, домашних питомцев, отдыха в Турции и пр.). При наличии на карте памяти информации, не относящейся к данному мероприятию эта карта просматриваться не будет.

4. ЦЕЛЬ и ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
1. Получить удовольствие лично и доставить господину ПЖ (можно и то другое).
2.Попытаться дочитать до конца свод законов ПЖ (как бы Регламент) и понять, что требуется от участников.
3. Найти гравицапу, поскольку без нее пепелац не летит, а если летит, то низко и медленно. А с гравицапой - в любую точку вселенной – вжик! За 5 секунд! Найти ЛУЦеколонку и выполнить невыполнимые задания.
4. Кворум в классе НЛО 5 единиц техники. В противном случае данный класс будет объединен с классом Чатлане.
5. При наличии кворума в классе НЛО для зачета результата необходимо предоставить минимум 10 взятых точек.
6. Но не мало важное. При любом стечении обстоятельств трасса НЛО и Чатлане проходить будут по одним координатам. Но в разном зачете, при наличии кворума в НЛО.
7. Помощь не участников запрещена.
8. Помощь участников не запрещена.
9. Помощь пассажиров не запрещена (если вам не лень возить с собой лишних килограмм 150-200).
10. Все претензии подаются в письменном виде с приложением фотодоказательств.

Итак задача экипажа, граждане астронавты!!!!!
Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал.
В классе Лунатики (стандарт) взятие точек происходит в один этап в форме свободного ориентирования.
В классах Марсиане (СС1) и Пацаки (ТР-1) этапы прорабатываются.
Для категории «Транклюкаторы»: собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал.
Для категории «Гадюшники на колесах»: собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Все точки имеют разную бальность, в зависимости от уровня сложности (на взгляд Прокатчиков).
Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией.

Задания, обязательные для выполнения:
1. Автоматическая ЛУЦеколонка – Вам будет выдан галлон отвратительного ЛУЦа, который категорически запрещается не только пить, но даже нюхать (возможен непроизвольный переброс пепелаца, вместе с неразумным экипажем, на ближайший спутник) + отметка в корнет. Луц необходимо сдать на финише.
2. ЛУЦеколонка с барышнями (а может и не барышнями…), нужно за отличное исполнение песни (какая песня должна быть исполнена, Вам предстоит догадаться. Это не сложно, достаточно вспомнить, что пели Владимир Николаевич и Гедеван), получить ГРАВИЦАППУ + отметка в корнет. Время работы прорабатывается.
- за посещение ЛУЦеколонок дополнительные баллы не начисляются.

5. ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ (не забудьте подъехать на пепелаце к точке и сказать КУ) Взятие контрольной точки для автомобилей (рука-рука).
Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:
- транспортное средство с различимым бортовым (стартовым) номером. Разрешается открывать двери, если на них расположены стартовые номера, для идентификации ТС.
- члена экипажа, одна рука которого касается номера КТ, листа бумаги с номером, либо контура («обводки») КТ обозначенного краской, либо фанерной таблички с номером. Другая рука касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, двери, капот) с видимым бортовым (стартовым) номером.
Разрешается открывать двери, если на них нанесен бортовой (стартовый) номер для идентификации номера, однако, тогда касаться двери нельзя.
Взятие контрольной точки для квадроциклов (рука-рука):
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НА ДВУХ КВАДРОЦИКЛАХ – две фотографии
В разработке

Что должно быть сдано на финише во всех категориях:
- корнет с отметками ЛУЦколонки и Гравицапы;
- ЛУЦ;

Внимание!

Если экипаж по каким то причинам не находит табличку в следствии похищения, вредительства, повреждения таблички, или по другим причинам, и желает доказать свое присутствие на ней, то рекомендуется сделать следующее:
- фотофиксацию производить у дублирующего номера на объекте (как правило, это написанный краской номер на дереве где была табличка). При не нахождении ни таблички, ни дублирующего номера - рекомендуется сфотографировать экран навигатора где одновременно видно: трек, координаты и точка. По возможности записать номера экипажей, которые тоже смогут подтвердить это. Непосредственно на финише взять у организаторов заготовленной листок-шаблон, где описать проблемную точку и отдать листок финишору. В устном виде и без фото экрана навигатора претензии не принимаются.
Если проблемная точка подтверждается несколькими независимыми экипажами и они доказали свое присутствие в указанных координатах, то организаторами может быть принято решение о зачете этих точек для этих экипажей.




6. ЗАПРЕЩЕНО:
- находится на трассе без сигнального жилета. За нарушение дисквалификация.
- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами;
- вести себя не спортивно;
- двигаться по вспаханным, либо засеянным полям;
- рубить (валить) живые деревья;
- разводить костры на грунте;
- мусорить на трассе и в лагере;
- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на два последующих мероприятия, проводимых клубом «СВОИ», а результаты аннулируются);
- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним;
- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).

7. ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы).
Эвакуация транспортного средства осуществляется только в светлое время суток до дороги с твердым покрытием.
Эвакуация возможна при наличии буксировочных проушин спереди и сзади.
Эвакуация в зачетной категории «НЛО» не предусмотрена.
В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация.
Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ.
- лебежение без корозащитной стропы – исключение из соревнования.
- нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.
- нахождение члена экипажа без сигнального жилета – Исключение из соревнования.


План на 16 октября:
18.00 – открытие лагеря
18.00-21.00 - индентификация пепелацев и их хозяинов для АТВ зачета, осмотр пепелацев
18.00-21.00 - индентификация пепелацев и их хозяинов на автомобилях
20.00-21.00 – осмотр авто пепелацев (если будет такая возможность)
План на 17 октября:
6.00 – подъем
06.30-09.00 – сбор разумных и не очень разумных представителей различных земных и неземных цивилизаций (регистрация авто участников)
06.30 – 08.30 – проверка и осмотр пепелацев (техническая комиссия авто), постановка техники в закрытый парк
08.30 – предстартовый брифинг АТВ
09.00 – старт АТВ туризм и спорт
09.10 - 09.30 – предстартовый брифинг
09.30 – 09.40 - старт состязания. Очередность старта: туризм, суперстандарт1, суперстандарт2, подготовленный, прото. Старт общий в своей зачетной категории. Интервал между категориями – 2 минуты. Участник ОБЯЗАН покинуть линию старта и двигаться без остановки не менее 1 минуты для освобождения проезда машин следующей категории.
18.00 – закрытие трассы для всех категорий.
18.00-20.00 – подсчёт результатов.
20.00-20.30 – оглашение предварительных результатов.
20.30-21.00 – награждение лучших малиновыми штанами
21.00 – отбой
План на 18 октября:
06.00 – подъем
06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога, исполнение песен)
13.00 – транслюкация лагеря

Стоимость участия экипажа в состязании:
4000 руб. - оплата в лагере.
3000 руб. - оплата до 11 октября 2020г.
3000 руб. - оплата для членов клуба «Свои» до 15 октября 2020г.
Для обладателей малиновых штанов «КДД-2019» бесплатно (при нахождении в штанах).
Подать заявку лично и предварительно оплатить стартовый взнос можно:
1. Договорившись о встрече по телефонам: Александр (Shultz) 8-910-900-49-92.
2. Перечислением на банковскую карту Сбербанка № 4279 5300 1033 7543 для Эдуард Константиновича Г. с обязательным указанием в смс стартового номера и ника участника!

Бронирование номеров, осуществляется при наличии заявки и полностью оплаченного стартового взноса. Подтверждение оплаты в течении 3-х дней. В противном случае бронь будет снята. Бронирование номеров заканчивается 11 октября.

В случае отказа от участия в состязании по уважительной причине, после уплаты стартового взноса – последний может быть возвращен в течении 3 дней, с момента проведения мероприятия, или учтен при участии в следующих платных мероприятиях, проводимых внедорожным клубом «Свои». В случае отказа или невозможности участия в мероприятии будет удержана стоимость изготовления стартового номера (только для заранее забронированных номеров).

Warning! Взимается невозвратный экологический взнос (НЭВ) – 200 руб. со всех прибывших автомобилей.

Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (автомобиля) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(автомобиля) или здоровью третьих лиц лежит на нём.
Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, а также за их действия или бездействие в течение всего времени проведения состязаний.

Форма заявки – Скачать
Заполненную заявку с бронью номера отправляйте по E-mail: offroad62@bk.ru
Подтверждение в получении заявки – появление учетной записи в списке участников.

Re: КДД-2020 регламент

Добавлено: 15 окт 2020, 21:26
admin
Бюллетень № 1
1. Наличие тросогасителя обязательно при наличии металлического троса на лебедке. Лебежение производить только с использованием тросогасителя. За нарушение штраф: дисквалификация. Факт нарушения должен быть подтвержден при помощи фото и видео фиксации и представлен организаторам.
2. В классе ТР-1, 2, 3 линейное ориентирование. Порядок взятия точек согласно корнета, в порядке указанном в нем. Допускается пропустить две точки. В данном случае будут засчитаны взятые точки за исключением пропущенных. При пропуске третьей точки в зачёт идут точки взятые до третьей пропущенной. Далее точки в зачёт не идут. При взятии точек не по порядку указанному в корнете дисквалификация.
3. В класс стандарт и стандарт 1 классическое ЖПС ориентирование.
4.Нахождение на регистрации и брифинге в масках. На брифинге и регистрации присутствует по одному человеку от экипажа.
5. Брифинг стандарт и стандарт 09.10-09.20. Старт 09.25
6. Брифинг ТР-1, 2, 3 09.30-09-40. Старт 09.45 ТР-1, 09.50 ТР-2, 10.00 ТР-3
7. Закрытие трассы 18.00

Re: КДД-2020 регламент

Добавлено: 15 окт 2020, 22:30
admin
Точки стандарт
https://yadi.sk/d/uiQDK8vbWpqWKQ

Точки суперстандарт 1
https://yadi.sk/d/5U8AbInBPjzM6Q

Точки Пацаки (ТР-1)
https://yadi.sk/d/uqT8CUmghBMv7w

Точки Чатлане, НЛО (ТР-2,3)
https://yadi.sk/d/Y2sQOPk79QA6wg

Точки атв-туризм
https://yadi.sk/d/93xijCl9KsK9RA

Точки атв-спорт
https://yadi.sk/d/OMY4j-hyn4Qhjg

Re: КДД-2020 регламент

Добавлено: 15 окт 2020, 22:30
admin
Качаем архивы. Пароль при регистрации