Приветствую!
Не знаю, может всё это уже много раз обсуждалось, но всё же есть у меня несколько вопросов по ниве шевроле. Подскажите, пожалуйста.
Что сделать со ступичными подшипниками, чтобы избавиться от проверок/регулировок - заказать кулаки, проточенные под ивеко-подшипники или поставить иж-техновские деформируемые втулки с родными подшипниками?
Второй вопрос - как правильно лифтовать шевроле ниву (сантиметров на 5 под 29" колёса)? Или правильно её не лифтовать вовсе? Есть ли возможность легализовать лифт и колёса, больше разрешённых заводом?
Спасибо.
Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
1. заказать кулаки, проточенные под ивеко-подшипники.
2. проставки под шаровую и под нижнюю чашку, удлиненную панару.
3. главные пары 4.3-4.44
2. проставки под шаровую и под нижнюю чашку, удлиненную панару.
3. главные пары 4.3-4.44
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
На 5 см штатная панара пойдёт
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
Благодарю за советы. Начну пожалуй с пар 4.3 и ивеко-подшипников, а с лифтом определюсь потом. Если и передумаю, на 4.3 на родных колёсах думаю нормально будет.
-
- Сообщения:42
- Зарегистрирован:04 мар 2018, 11:44
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
Стоит начать с вопроса в каких условиях чаще используется автомобиль? Дорога с хорошим покрытием либо бездорожье. Лёгкое бездорожье,либо тяжелые условия,и исходя из этого делать постройку авто.
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
Машина гражданская, чаще на асфальте, хотя общий пробег небольшой. Специально в грязь не лезу, если есть возможность объехать я завсегда объеду.
Насколько я понимаю ивеко подшипники не должны ухудшить поведение на асфальте. Уберут только необходимость постоянных проверок/регулировок.
Из-за пар 4.3 увеличатся обороты на одной и той же реальной скорости, процентов на 10. Т.е. было 3300-3500, будет 3600-3900 на той же реальной скорости. Вроде не сильно критично.
Или я неправ?
А лифт, было бы интересно чуть поднять, но не определился, и наверно всё ж откажусь от этой затеи, т.к. насколько я понимаю узаконить эти изменения либо не получится вовсе, либо потребует слишком много времени и средств. Или всё же есть варианты?
Насколько я понимаю ивеко подшипники не должны ухудшить поведение на асфальте. Уберут только необходимость постоянных проверок/регулировок.
Из-за пар 4.3 увеличатся обороты на одной и той же реальной скорости, процентов на 10. Т.е. было 3300-3500, будет 3600-3900 на той же реальной скорости. Вроде не сильно критично.
Или я неправ?
А лифт, было бы интересно чуть поднять, но не определился, и наверно всё ж откажусь от этой затеи, т.к. насколько я понимаю узаконить эти изменения либо не получится вовсе, либо потребует слишком много времени и средств. Или всё же есть варианты?
-
- Сообщения:42
- Зарегистрирован:04 мар 2018, 11:44
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
Для этих целей достаточно установки МТ резины размерностью не превышающей штатный,либо максимально что ставиться заводом на LE комплектацию(помоему 215/65/16). Клиренс немного увеличится,проходимость машины однозначно будет лучше чем на АТ. Установка пар 4'3 даст дополнительную тягу(можно ехать на 2й пониженной там где раньше на 2й машине тяги не хватало,а на 1й она просто закапывалась). Пары разгрузят сцепление,оно будет жить дольше. Регистрации изменений не надо,подвеска почти в стоке,углы минимальные,ресурс подвески хороший. Лифт это зло,джиперам он непомеха,они смирились,потому как у них другие цели.Walter писал(а): ↑15 июл 2018, 00:50Машина гражданская, чаще на асфальте, хотя общий пробег небольшой. Специально в грязь не лезу, если есть возможность объехать я завсегда объеду.
Насколько я понимаю ивеко подшипники не должны ухудшить поведение на асфальте. Уберут только необходимость постоянных проверок/регулировок.
Из-за пар 4.3 увеличатся обороты на одной и той же реальной скорости, процентов на 10. Т.е. было 3300-3500, будет 3600-3900 на той же реальной скорости. Вроде не сильно критично.
Или я неправ?
А лифт, было бы интересно чуть поднять, но не определился, и наверно всё ж откажусь от этой затеи, т.к. насколько я понимаю узаконить эти изменения либо не получится вовсе, либо потребует слишком много времени и средств. Или всё же есть варианты?
- gribnik062
- Сообщения:59
- Зарегистрирован:22 янв 2018, 17:06
- Откуда:Рязань
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
Поставь еще самоблокирующиеся дифферинциалы. Все равно мосты разбирать, а на бездорожье и зимой плюсик будет
Re: Пара вопросов по ШНиве (ступичные, лифт)
пары 4.3 остались, если нужно могу подогнать